1 - Формат времени
Все когда-то начинается.
Как мы начинаем первое знакомство с хронометрами (измерителями времени - часами) - это индивидуальный подход взрослого человека (как правило) к имеющейся у него возможности правильно разъяснить как считывать время с распространенными по всему миру и обладающих двойным стандартом (12 часовыми) часами.
Для чего нужно объяснять, что часы имеют двойной стандарт?
1 - Что бы не было вопросов таких как, а где часы (цифры) начиная с 13 и до 24. (?)
2 - Почему на циферблате часов (в часах) нет часов (цифр) с 13 до 24 включительно.
3 - Как правильно после считывания текущего времени говорить? Если 15 часов (3 часа дня - по двойному стандарту времени), 3 часа или 15 часов.
Вопросы возникают и другие, но все они возникают относительно желания понять как взрослые вообще могут часами пользоваться, ведь совершенно не понятно почему (к примеру) говорят в 3 часа приду домой, а 3 часа - это ночное время суток... Или, в 16 часов мне нужно будет посмотреть теле передачу по телевизору. Опять вопрос у ребенка, как узнать года наступит 16 часов, если на часах всего 12 часов (часовых символа)?
Мы, своевременно, каждый из нас, преодолел этот путь - знакомство с часам и научились ими (часами) пользоваться, выросли и забыли про эти трудности раннее стоящие перед нами. Теперь, просто мы об этом даже и не задумываемся и по этому даже нет у нас таких (как кажется на первый взгляд) примитивных вопросов.
Привыкли к двойному стандарту времени? ДА!!! Это так. Теперь, каждый раз когда смотрим на часы (я имею в виду пол-суточные) часы, то подсознательно ведем пересчет времени калькулируем нашим мозгом истинное (реально наступившее) время.
Есть возможность пользоваться часами которые не будут напрягать мозг? Есть - это часы суточного цикла, у которых часовая стрелка в сутки делает 1 оборот и благо даря этому, на циферблате часов теперь есть (все) 24 часовых символа (часа).
Нет больше преград к правильному пониманию и порядку в считываемом Вашим ребенком времени.
Вы можете дать своему ребенку возможность правильно понимать "нормальные часы" которые не врут, выдавая двойной стандарт... Так дайте такую возможность своему ребенку избавив его от вводящих в заблуждение (пока еще) детский мозг, избавив его от двусмысленности.
Как обучают детей пользоваться часами в Европе
Представлены пособия применяемые для игрового обучения...
Зачем нужны игрушки если есть нормальные часы...