Статус заказа - поэтапная смена статуса по мере его продвижения

    Заказ получен, оплачен = выполняется!


   1 - В обработке → этот статус присваивается новому (сделанному) заказу и с сайта на указанный адрес в заказе отправляется письмо с информацией о поступившем к нам заказе (сделанного Вами) и сообщается (так же что заказ) поступил в обработку.

   2 - Ожидание оплаты товара → этот статус получает заказ после нашего согласия на его выполнение, так как (иногда, НО, редко) может быть так, что мы не сможем выполнить заказ по причине отсутствия некоторых материалов (запасных частей, деталей). После того как мы убеждены что Ваш заказ сможет быть нами выполнен присваивается этот статус.

   3 - Обработан, передан в работу → после получения от заказчика оплаты (предоплаты) и заказ после оформления передается в работу.

   4 - Ваш заказ отправлен → после сборки заказа мы отправляем его (заранее обговоренным способом, например Почтой России) и сообщаем трек этого заказа почтовому роботу нашего сайта и заказчику. Почтовый робот (БОТ) - следит за перемещение заказа до момента получения его последним.

   5 - Доставлено, заказ доставлен → После поступления на почтовое отделение (которое указал заказчик, покупатель), робот сообщает на электронную почту покупателя о поступлении на это П/О отправления от нас с заказом. У заказчика (это касается заказов которые были отправлены Почтой России) есть время (на сегодняшний день сентябрь 2013 года - это 14 календарных дней) что бы получить в этом отделении почты свой заказ.

   6 - Отзыв о товаре → присваивается заказу в том случае, когда робот сообщает нам что заказ получен, а так как проходит время за которое покупатель (заказчик часов) уже получил товар и (даже) ознакомился с ним либо уже использует его, то ОТЗЫВ о товаре будет уместен и мы его ожидаем. То есть, мы ждем Ваш отзыв о приобретенном товаре на нашем сайте.

   7 - Благо дарим за отзыв → этот статус последним получает ваш заказ. Робот получает команду и перестает следить за заказом, а мы "Благодарим Вас за отзыв о сделанном у нас на сайте www.СТАОРС.рф заказе".

   Если к Вам опять поступило на электронную почту письмо с повторяющимся статусом, то постарайтесь выяснить причину.
   Например: Заказ уже получен, а Вы забыли оставить (ваш) ОТЗЫВ → то пожалуйста ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ о данном заказе и товаре который вами получен. Так Вы сообщите почтовому роботу о заключении сделки (об окончании вопроса в приобретении товара) и повторяющиеся письма перестанут к вам поступать. Возможны и другие обстоятельства, которые потребуют нашего вмешательства в постоянную рассылку одинаковых по своему содержанию писем = Мы (так же) должны быть вами уведомлены об этом, что бы сообщить роботу о прекращении их отправки на ваш электронный адрес почты.


  Если Вы сделали заказ, а письмо от нас Вам не поступило:

   → НЕОБХОДИМО проверить папку СПАМ, так как вероятно письмо от нас попало в эту папку!
   → Делая (формируя) ваш заказ - Вы в заказе не верно указали почтовый (E-mail) адрес!
  Что делать если все делаю правильно, а письма от вас так и нет?
  Напишите нам на наш E-mail адрес напрямую с вашего E-mail адреса - что бы мы смогли оформить ваш заказ другим способом (не через сайт).!